Важная информация
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Обратная связь
|
РАЗДЕЛ САЙТ
НИЖЕ ПРИВОДЯТСЯ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ:
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (в процессе доработки)
МБОУ СОШ с.Дубовое Добринского муниципального района Липецкой области располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса: учебные кабинеты, компьютерный класс, спортивный зал, столовая, а также библиотека. При наличии в школе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ (кроме инвалидов с нарушениями опорно –двигательного аппарата), то для них будет отдельно составлен и согласован индивидуальный учебный план и расписание индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями для проведения занятий в учебных кабинетах. Также дети-инвалиды и обучающихся с ОВЗ, будут обеспечены учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Здания школы, построены по типовому проекту, школа состоит из двух двухэтажных корпусов, соединенных между собой внутренним переходом. Здания оснащены всеми видами благоустройства: отопление, водоснабжение, канализация. Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим. Учебные кабинеты в школы укомплектованы мебелью, соответствующей нормам СанПиН.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Школа имеет следующие хорошо оборудованные учебные кабинеты: начальных классов – 4, информатики – 1, русского языка и литературы – 2, математики – 1, иностранного языка – 1, истории – 1, кабинеты ОБЖ, географии, физики, биологии/химии, лаборантская кабинета физики, химии, кабинет технологии – 1, кабинет музыки - 1, спортивный зал - 1, тренерская, библиотека, столовая, гардероб - 1, кабинет заместителя директора – 2, кабинет директора - 1, кабинет секретаря - 1.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты физики, химии, и спортзалы имеют акты разрешения для проведения занятий. В данных кабинетах для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, нормам ТБ и производственной санитарии. Имеются укомплектованные аптечки. Кабинеты полностью оборудованы первичными средствами пожаротушения. При кабинетах физики и химии имеются специально оборудованные лаборантские. Кабинет информатики соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам по охране труда и ТБ. Имеется в наличии акт обследования, содержания и эксплуатации кабинета. В кабинете информатики в рабочем состоянии 6 компьютеров, 1 мультимедийным проектор, МФУ. Оборудованы рабочие места учителей и обучающихся. Кабинет укомплектован средствами пожаротушения.
Библиотека
Помещение школьной библиотеки разделено на зоны: рабочая и место для читателей на 4 человека, книгохранилище. Библиотека школы располагает учебной, художественной и методической литературой в бумажном и электронном виде. Каталог хранится в библиотеке. В школьной библиотеке имеется фонд учебной и дополнительной литературы (детская художественная литература, научно-популярная, справочно – библиографическая).
Состояние библиотечного и учебно-информационного фонда:
[СКАЧАТЬ] Инвентаризация учебного фонда МБОУ СОШ с.Дубовое [СКАЧАТЬ] Состояние библиотечного фонда
Объекты спорта
Занятия по физкультуре ведутся в спортивных залах, имеются: тренерская, оборудованы раздевалки для учащихся. Санитарно-гигиеническое состояние спортивных залов удовлетворительное. Помещения сухие, чистые, отапливаемые, оборудованы необходимым спортинвентарем. Спортивные залы оснащены необходимым оборудованием: стенка шведская, канат для перетягивания, конь гимнастический, козел гимнастический, мостик гимнастический, маты гимнастические, скамейки гимнастические, секундомер, мячи гимнастические, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи для ручной игры, мяч футбольный, мяч для метания, обручи, гантели, гири, скакалки.
Информация об оснащении МБОУ СОШ с.Дубовое - кабинета №106 [СКАЧАТЬ] Спортивный зал
Средства обучения и воспитания
Школа обеспечена необходимой оргтехникой: Web-камера – 1, документ-камера – 1, интерактивная доска – 6, компьютеры – 25, модем, МФУ – 5, принтер лазерный – 5, принтер цветной - 2, мультимедийный проектор – 9, экран – 6, ноутбук – 11, копир, ксерокс, сканер, факс, фотоаппарат - 1, цифровая видеокамера - 1, видеокамера видеонаблюдения - 2. Имеются технические средства обучения: телевизор, радиосистема, акустические колонки – 2, микрофон – 2.
Информация о технической оснащенности МБОУ СОШ с.Дубовое [СКАЧАТЬ] Техническая оснащенность (данные на 30 октября 2020 года)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в процессе доработки)
В МБОУ СОШ с.Дубовое обеспечена доступность прилегающей территории. Территория МБОУ СОШ с.Дубовое удовлетворяет условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных обучающихся, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. В здании МБОУ СОШ с.Дубовое ребенку с ОВЗ будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги.
- об условиях питания и охраны здоровья обучающихся;
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В МБОУ СОШ с.Дубовое Добринского муниципального района Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273–ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя:
Для организации питания обучающихся в школе имеются 1 столовая. Питание осуществляется согласно Постановлению администрации Добринского муниципального района от 30.12.2016 г. №974 "Об организации горячего питания обучающихся в общеобразовательных и дошкольных учреждениях Добринского муниципального района во втором полугодии 2016 - 2017 учебного года". Обучающимся, признанными инвалидами, и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья предоставляется льготное горячее питание (завтрак+обед) за счет средств областных субсидий. Питание в школе организовано для всех обучающихся. Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую. Имеется контроль доступа в учреждение.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать учреждение, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В школе имеется медицинский кабинет. Ежегодно в школе проводится диспансеризация и флюорографическое обследования обучающихся. По результатам проведенной диспансеризации обучающимся и их родителям (законным представителям) даются рекомендации по профилактике выявленных заболеваний. Для обучающихся школы разработаны программы по укреплению здоровья.
Задачи программы:
При реализации образовательных программ в МБОУ СОШ с.Дубовое Добринского муниципального района Липецкой области создаются условия для охраны и укрепления здоровья, что обеспечивает
Во время проведения занятий соблюдаются требования санитарного законодательства при проведении образовательного процесса. Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем. В школе разработан план производственного контроля. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На компьютерах учреждения установлена операционная система Microsoft Windows 7. Персональные компьютеры объединены в локальную сеть, доступ в Интернет осуществляется через ADSL, скорость – 1.5 Мбит/с –10 Мбит/с., в том числе доступный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Используется пакет свободного программного обеспечения «Первая помощь 2.0». В тоже время при использовании ресурсов сети Интернет в школе осуществляется ограничение доступа к Интернет-ресурсам, несовместимым с целями и задачами обучения и воспитания обучающихся за счет функционирования системы контентной фильтрации «Интернет Цензор версии 2.2.». В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, ведущего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. Определены школой «чёрные списки» и «белые списки».
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ Ресурсы школьной медиатеки http://dubovoe.ucoz.net/17022016/resursy_shkolnoj_mediateki.doc
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в процессе доработки)
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
ТСО:
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ (при их наличии в школе), возможно применение мультимедийных средств, и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно могут проведены групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
|
Домашнее задание
Оценить питание
Мы Вконтакте
Повышение качества
Символика школы
|