Среда, 08.05.2024, 03:27:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с.Дубовое

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Народный фронт
Мониторинг питания
Меркурий.ХС
УОиН Липецкой обл.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники России
Праздники России
Обратная связь
НАПИСАТЬ АДМИНИСТРАТОРУ ШКОЛЬНОГО САЙТА
Ваша фамилия, имя, отчество:
Обратный e-mail:
Тема письма:
Текст сообщения:
Число на картинке

РАЗДЕЛ САЙТА

 

 

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

 

 

Мероприятия 21 

"Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2020 году, в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ"

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ


Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России (02.04.2014 N 31800)

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 10.07.2013) "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 N 26755)

Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий"

Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей")

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)")

Письмо Минобрнауки России от 10.03.2016 N ВК-449/07 "О направлении методических рекомендаций"

Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")

Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 N 07-3735 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра»

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра»

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра»

Письмо Минобрнауки России от 04.07.2017 N 07-3464 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра")

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 N ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"

Письмо Минобрнауки России от 14.06.2014 N ВК-1440/07 "О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 N НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с <Письмом> Минобрнауки России от 09.04.2014 N 07-778)

Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 N ВК-1048/07 "О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов" (вместе с "Разъяснениями о порядке получения образования воспитанниками, проживающими в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей и домах-интернатах для детей с физическими недостатками")

Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 N ВК-2422/07 "О сохранении сети отдельных организации, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам"

Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 N ВК-1748/07 "О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью" (вместе с "Разъяснениями о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью")

Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 N ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" (вместе с "Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении")

Письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 г. № ВК-2166/07 «Об организации обучения воспитанников ДДИ»

Письмо Минобрнауки России от 06.02.2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи")

Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 N ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо Минобрнауки России № 07-3517 от 19.08.2016 г. «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

Перечень федеральных нормативных документов по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, разработанные специалистами государственного (областного) бюджетного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. 

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в форме семейного образования.

АНКЕТА для руководителя органа управления образованием

 

АНКЕТА для руководителя образовательного учреждения

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей

 

ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 16.02.2015 №ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

 

 

 

 

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

 

 

ИНФОРМАЦИЯ об исполнении межведомственных  комплексных планов по вопросам образования инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Липецкой области в 2017 году

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по итогам 2015-2016 учебного года

 

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН (дорожная  карта)  мероприятий  по вопросу  развития  системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья  на 2016-2020 гг.

 

ПРИКАЗ УОиН от 17.04.2016 №375 «Об организации работы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

ИНФОРМАЦИЯ об исполнении межведомственных  комплексных планов по вопросам образования инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Липецкой области в 2016 году

 

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ для детей с ограниченными возможностями здоровья,  осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

 

Организация обучения детей с ОВЗ

 

Приказ от 28.03.2018 № 90 "О внесении изменений в приказ отдела образования № 131 от 07.05.2015 года «Об организации работы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ от 28.03.2018 № 91 "О создании условий для успешной реализации введения федерального государственного стандарта начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья."


Приказ от 20.09.2019 № 250 "Об утверждении паспорта доступности и плана мероприятий «дорожной карты» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в отделе образования Добринского муниципального района на 2019 – 2030 гг."

Приказ от 16.09.2019 № 242 "О создании Комиссии по проведению обследования и паспортизации Объекта и предоставляемых на нем услуг"

Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг

План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг   в отделе образования Добринского муниципального района на 2019 – 2030 гг.

Программа инструктажа работников отдела образования администрации Добринского муниципального района по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи

Журнал регистрации проведения инструктажа работников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

 

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

 

Программы для детей с ОВЗ

Приказ МБОУ СОШ с.Дубовое от 11.03.2016 г. № 74 "Об утверждении паспорта доступности и «Дорожной карты»»

Приказ МБОУ СОШ с.Дубовое от 01.02.2016 г. № 35 "Об  организации работы по проведению обследования и паспортизации зданий  по его  доступности для инвалидов и маломобильных групп населения".

План материально-технического оснащения в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2018-2020 годы МБОУ СОШ с. Дубовое

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, филиал МБОУ СОШ с.Дубовое в с.Хворостянка

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, МБОУ СОШ с.Дубовое

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и услуг в  муниципальном  бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы с.Дубовое Добринского муниципального района Липецкой области на 2016–2030 годы

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ

Положение о порядке работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в МБОУ СОШ с. Дубовое

Приказ о переходе МБОУ СОШ с. Дубовое  на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ о создании организационно - управленческих условий введения ФГОС НОО в МБОУ СОШ с.Дубовое

Приказ о внесение изменений в состав рабочей группы по ФГОС ОВЗ

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ СОШ с.Дубовое (утверждено приказом № 308 от 01.10.2020 г. )

 

ПРОГРАММЫ И МАТЕРИАЛЫ ПО ОВЗ:

 

Программа индивидуального логопедического сопровождения ребенка с умственной отсталостью легкой степени как часть адаптированной образовательной программы» за 2019 - 2020 уч. г.

 

Адаптированная психологическая программа «Развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы» в 6- 8 классах за 2019 - 2020 уч. г.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2018-2022 г. Приложения №1-№4 [СКАЧАТЬ]

 

Приказ №143 от 03.04.2017 г. "О переходе МБОУ СОШ с. Дубовое  на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 

Приказ №361 от 27.09.2017 г. «О сроках и порядке рассмотрения АООП и  рабочих программ (ОВЗ)»

 

План мероприятий («Дорожная карта») по обеспечению доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидов (детей инвалидов) в МБОУ СОШ с.Дубовое

 

Условия обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов

 

Вход на сайт
Народный фронт 48
Рейтинг шк. сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Минобрнауки РФ
Липецкая область
Сайт отдела образования
РЭШ
Учи.ру
Яндекс. Лицей
Сайт ДЮЦ "Ритм"
Погода
Яндекс.Погода
Добринские вести
Электронная школа
Сайт ФИС ОКО (ВПР)
Сайт ГТО
Сайт СДО ЕТРУ
Символика школы

МБОУ СОШ с.Дубовое © 2024
uCoz