РАЗДЕЛ САЙТА
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Мероприятия 21
"Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2020 году, в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России (02.04.2014 N 31800)
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 10.07.2013) "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 N 26755)
Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий"
Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей")
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)")
Письмо Минобрнауки России от 10.03.2016 N ВК-449/07 "О направлении методических рекомендаций"
Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")
Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 N 07-3735 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра»
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра»
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра»
Письмо Минобрнауки России от 04.07.2017 N 07-3464 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра")
Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 N ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"
Письмо Минобрнауки России от 14.06.2014 N ВК-1440/07 "О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 N НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с <Письмом> Минобрнауки России от 09.04.2014 N 07-778)
Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 N ВК-1048/07 "О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов" (вместе с "Разъяснениями о порядке получения образования воспитанниками, проживающими в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей и домах-интернатах для детей с физическими недостатками")
Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 N ВК-2422/07 "О сохранении сети отдельных организации, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам"
Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 N ВК-1748/07 "О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью" (вместе с "Разъяснениями о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью")
Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 N ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" (вместе с "Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении")
Письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 г. № ВК-2166/07 «Об организации обучения воспитанников ДДИ»
Письмо Минобрнауки России от 06.02.2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»
Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи")
Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 N ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Письмо Минобрнауки России № 07-3517 от 19.08.2016 г. «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Перечень федеральных нормативных документов по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, разработанные специалистами государственного (областного) бюджетного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в форме семейного образования.
АНКЕТА для руководителя органа управления образованием
АНКЕТА для руководителя образовательного учреждения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей
ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 16.02.2015 №ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении межведомственных комплексных планов по вопросам образования инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Липецкой области в 2017 году
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по итогам 2015-2016 учебного года
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН (дорожная карта) мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2020 гг.
ПРИКАЗ УОиН от 17.04.2016 №375 «Об организации работы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении межведомственных комплексных планов по вопросам образования инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Липецкой области в 2016 году
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ для детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Организация обучения детей с ОВЗ
Приказ от 28.03.2018 № 90 "О внесении изменений в приказ отдела образования № 131 от 07.05.2015 года «Об организации работы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ от 28.03.2018 № 91 "О создании условий для успешной реализации введения федерального государственного стандарта начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья."
Приказ от 20.09.2019 № 250 "Об утверждении паспорта доступности и плана мероприятий «дорожной карты» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в отделе образования Добринского муниципального района на 2019 – 2030 гг."
Приказ от 16.09.2019 № 242 "О создании Комиссии по проведению обследования и паспортизации Объекта и предоставляемых на нем услуг"
Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг
План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в отделе образования Добринского муниципального района на 2019 – 2030 гг.
Программа инструктажа работников отдела образования администрации Добринского муниципального района по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи
Журнал регистрации проведения инструктажа работников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Программы для детей с ОВЗ
Приказ МБОУ СОШ с.Дубовое от 11.03.2016 г. № 74 "Об утверждении паспорта доступности и «Дорожной карты»»
Приказ МБОУ СОШ с.Дубовое от 01.02.2016 г. № 35 "Об организации работы по проведению обследования и паспортизации зданий по его доступности для инвалидов и маломобильных групп населения".
План материально-технического оснащения в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2018-2020 годы МБОУ СОШ с. Дубовое
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, филиал МБОУ СОШ с.Дубовое в с.Хворостянка
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, МБОУ СОШ с.Дубовое
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и услуг в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы с.Дубовое Добринского муниципального района Липецкой области на 2016–2030 годы
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
Положение о порядке работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в МБОУ СОШ с. Дубовое
Приказ о переходе МБОУ СОШ с. Дубовое на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ о создании организационно - управленческих условий введения ФГОС НОО в МБОУ СОШ с.Дубовое
Приказ о внесение изменений в состав рабочей группы по ФГОС ОВЗ
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ СОШ с.Дубовое (утверждено приказом № 308 от 01.10.2020 г. )
ПРОГРАММЫ И МАТЕРИАЛЫ ПО ОВЗ:
Программа индивидуального логопедического сопровождения ребенка с умственной отсталостью легкой степени как часть адаптированной образовательной программы» за 2019 - 2020 уч. г.
Адаптированная психологическая программа «Развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы» в 6- 8 классах за 2019 - 2020 уч. г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2018-2022 г. Приложения №1-№4 [СКАЧАТЬ]
Приказ №143 от 03.04.2017 г. "О переходе МБОУ СОШ с. Дубовое на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ №361 от 27.09.2017 г. «О сроках и порядке рассмотрения АООП и рабочих программ (ОВЗ)»
План мероприятий («Дорожная карта») по обеспечению доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидов (детей инвалидов) в МБОУ СОШ с.Дубовое
Условия обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов
|