Важная информация
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Обратная связь
|
РАЗДЕЛ САЙТА
Организация горячего питания с 1 сентября 2018 года для учащихся 1-11 классов
Завтрак для всех учащихся 1 - 11 классов в количестве – 137 чел. на 15 руб. в день за счет средств бюджета. Обед для всех учащихся 1 - 11 классов с родительской доплатой в количестве – 137 чел. из них: - обед для многодетных в количестве – 46 чел. на 10 рублей в день, - обед с родительской доплатой в количестве - 86 чел. на 30 рублей в день. В соответствии с СанПин 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Организовано горячее питание воспитанников ГДО на сумму 80 рублей в день на каждого ребенка в т.ч. 30 рублей за счет средств бюджета. Предусмотреть добровольное привлечение средств родителей и спонсоров для организации горячего питания обучающихся. Оплату за питание обучающихся в текущем месяце производить до 10 числа путём перечисления денежных средств непосредственно на лицевой счёт образовательного учреждения или через кассу с обязательной выдачей квитанции каждому родителю. Обеспечить горячим питанием обучающихся в течение учебного года за исключением каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по заключениям лечебно- профилактических учреждений на дому, числящихся в составе ОУ, предусмотреть компенсацию за питание в виде денежных выплат - 35 рублей в день. Обеспечен постоянный контроль за технологией, качеством приготовления пищи, соблюдением примерного меню, санитарно-гигиенического режима в столовых. Состав работников пищеблока: в базовой школе: а) Головина Л.А. – повар б) Меньших Н.В. – повар. в) Есикова Н.И.– подсоб.кухон.рабочая в филиале: а) Буркова Т.Д. - повар Состав бракеражной комиссии: в базовой школе: а) Кунова З.А. – председатель комиссии. б) Кочеткова О.С. - зам.директора по ВР в) Пригородова Л.М. - учитель г) Головина Л.А. – повар д) мед.работник (по согласованию) в ГДО с.Дубовое: а) Зеленева Г.А. – председатель комиссии. б) Головина Л.А. – повар в) Кунова З.А. - завхоз г) мед.работник (по согласованию) в филиале: а) Лебедева Р.В. – председатель комиссии. б ) Буркова Т.Д. - повар в) Михайлова В.М. – воспитатель ГДО г) мед.работник (по согласованию) Состав общественной комиссии по контролю организации питания, её качества: а) Пригородова Т.И. – председатель комиссии. б) Золотухина Е.В. - член комиссии в) Новикова О.А. - член комиссии, родитель г) Борисова Анастасия - член комиссии, учащаяся 10 кл.
Ответственный за организацию питания учащихся - заместитель директора по воспитательной работе Кочеткова О.С.
Полезная информация для родителей и детей
Консультация "Здоровое питание наших детей Здоровое питание для дошкольников Памятка по правильному питанию Мозг и питание (памятка выпускнику) Здоровое питание - наш путь к красоте, здоровью и долголетию Пищевая ценность рационов питания Рекомендации по питанию при ОРВИ. В каких продуктах "живут" витамины. Правильное питание школьника – основа здорового образа жизни. Горькая правда о сладком лимонаде Здоровое питание - путь к отличным знаниям Основные принципы здорового питания школьников Методические рекомендации по обеспечению здоровым питанием учащихся ОО Советы родителям о питании школьника Анкетирование Анкета «Школьное питание» (родители) Анкета «Школьное питание» (дети)
|
Домашнее задание
Оценить питание
Мы Вконтакте
Повышение качества
Символика школы
|